Это упрощённый аналог getcourse и т.п. сервисов для создания сайта для продажи доступа на конкретный срок к платным материалам. Может работать в симбиозе с CRM (с настройками автоворонок), Приложением Рассылок (по e-mail, смс, push) по сегментам пользователей и Интернет-магазином товаров. В сё может работать на одной установке на хостинге или в Облаке Webasyst (в облаке полёт фантазии немного ограничен представленными продуктами в инсталлере).
Как работает Приложение:
Каждая платная подписка настраивается отдельным блоком («контентом»). Посетитель сайта переходит на страницу с этим контентом, если он не авторизован (и/или не зарегистрирован на сайте), то ему показывается сообщение о необходимости зарегистрироваться и/или зайти на сайт. Если посетитель авторизован, но не является владельцем подписки, то ему показывается анонс-описание контента и предлагается оплатить доступ. После оплаты посетитель получает доступ к просмотру контента.
Рассмотрим как в реальности работает Приложение.
А) 1 страница = 1 контент на подписку (урок, курс и т.п.)
Настраивается анонс (виден не оплатившим) и сам контент, который станет виден после оплаты на срок подписки), стоимость и срок подписки. Контент встраивается в любую страницу сайта.
![](/wa-data/public/site/img/2020-09-16_17-13-08.png)
Рис. А Интерфейс настройки "Контента"
Б) Подписка оплачивается на установленный срок (при изменении этого срока в настройках контента срок изменяется и у активного подписчика)
![](/wa-data/public/site/img/2020-09-16_17-14-48.png)
Рис. Б Настройки стоимости и срока продписки на "Контент"
В) Все попытки покупки попадают в пункт Пользователь со статусом оплаты (администратор может изменить статус вручную)
![](/wa-data/public/site/img/2020-09-16_17-49-13.png)
Из этого списка можно перейти к профилю пользователя в приложении «Контакты»
Г) Способы оплаты, которые уже можно подключить:
![](/wa-data/public/site/img/2020-09-16_17-36-24.png)
![](/wa-data/public/site/img/2020-09-16_17-36-52.png)
Пример реализации:
![](/wa-data/public/site/img/2020-09-16_17-42-40.png)
Рис. Д Пример реализации Урока-контента на сайте (видно активному подписчику-пользователю)